Минэкономразвития России подготовило"Единый перечень мер поддержки моногородов"

Развитие моногородов поможет российской экономике Вид на город Заринск Алтайского края. На конец мая Фонд развития моногородов заключил с руководителями девяти регионов 11 генеральных соглашений о совместной реализации комплексных проектов по развитию моногородов, а также три соглашения о софинансировании. Фонд был создан в конце прошлого года, его учредителем стал ВЭБ, сама же рабочая группа по модернизации моногородов работает при правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции с года. Как рассказал руководитель проекта по привлечению инвесторов Фонда развития моногородов Кирилл Пак, сегодня в 62 регионах России моногородов, из них 94 получили статус города со сложной социально-экономической обстановкой, где производства закрываются, а работников сокращают. В результате приняты решения о предоставлении более 2 млрд руб. Фонд ведет работу с моногородами по трем основным направлениям: На 1 апреля года портфель ВЭБа в моногородах состоит из 41 инвестиционного проекта, как реализованных, так и находящихся на разных стадиях рассмотрения, общей стоимостью млрд руб. По итогам реализации данных проектов планируется создать более десяти тысяч новых рабочих мест.

Моногорода Нижегородской области привлекли 27,8 млрд рублей инвестиций в 2020 году

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города.

Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме. Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета. Но только после разработки комплексного инвестиционного плана, в котором должен содержаться инвестиционный проект стоимостью свыше 2 миллиардов рублей.

Повышение инвестиционной привлекательности моногорода и имеются моногорода, перешедшие в другую категорию развития. портфеля банковского сектора (за период исследования сократился с 1,

Оценка состояния моногородов в Кризис и возможности их поддержки и развития Для моногорода в, кризис — это настоящая катастрофа очень сложно привлекать инвестиции и до года планируется привлечь млрд. С каждым годом количество моногородов сокращается. Так их было , а сейчас — И причем 99 из них находятся в так называемой красной зоне. То есть там очень сложное экономическое положение. От чего зависит успех развития моногородов? В первую очередь успех зависит от главы города, который распределяет бюджетные ресурсы, а также понимание, куда развивать город, и он понимает, что происходит в инфраструктуре города — это первое.

Второе — зависит от той команды, которую он вокруг себя объединит. Если он сможет привлечь на свою сторону бизнес, региональные власти, влезть в федеральную государственную программу — у него будет успех. Если он будет себя вести пассивно, он никогда не добьётся результатов. Что удалось сделать за год существования фонда? С точки зрения Фонда — это время возможностей.

Тот, кто сейчас эти возможности использует, тот потом и будет пожинать в хорошем смысле этого слова.

Новости Губернатор Югры Наталья Комарова провела очередное заседание проектного комитета автономного округа. В режиме видеоконференцсвязи в нем приняли участие руководители муниципальных образований. Участники оценили ход реализации приоритетных проектов, организацию их работы по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе, а также итоги обучения государственных гражданских служащих Югры участников проектной деятельности в области проектного управления.

Глава региона напомнила, что летом этого года Указом Президента России создан Совет по стратегическому развитию и приоритетным программам. Определены 11 главных направлений:

выручка (оборот по реализации); инвестиции проекта хотя бы у крупными прогноз расчета показателей) в общую базу (портфель инвестиционных путем направления вектора маятниковой миграции в сторону моногорода).

При необходимости - обращайтесь к нам! И внести эти проекты и их показатели а еще лучше - всю инвестиционную и финансово-экономическую модель - прогноз расчета показателей в общую базу портфель инвестиционных проектов для целей консолидации и фактически управления портфелем инвестиционных проектов ИП - базой данных БД всех проектов. Роль такой базы данных может выполнить: Помимо вышеназванных эффектов данная система позволит оценивать как прямые, так и косвенные эффекты от реализации проектов: Ситуационный анализ и планирование мощностей, инфраструктуры.

Было замечено, что с момента подбора земельного участка под какой-либо проект до его предоставления проходит месяцев, а то и больше. Возникло желание сократить этот период, начав уже сейчас формирование земельных участков под потенциальных инвесторов, получение техусловий, с проведением необходимого перезонирования части территории в промышленные зоны в генеральных планах поселений. Подобный подход предлагается применить в целом по району и отразить это в документах территориального планирования.

Поселениям необходимо понимать - какие ресурсы и резервы имеются, какие конкурентные преимущества их территории, что прагматичнее:

Ваш -адрес н.

Представлены материалы международной научно-практической конференции"Опыт преодоления кризиса — свободные рынки и усиление государственного контроля российско-германский опыт". Рассмотрены элементы инвестиционной политики, а также ее цели и задачи. Земля как объект права в России и Бразилии. Материалы международного научного семинара, апреля года. Издательство Политехнического университета, Компетенция муниципальных властей в земельной сфере как условие реализации международно-правовых гарантий местного самоуправления Добавлено:

Комплексный инвестиционный план или КИП - основной Как пояснил замглавы региона Валентин Лунцевич, моногорода будут . Миллиардер Гордеев собрал крупный портфель коммерческой недвижимости.

Заседание проектного комитета Югры Губернатор Югры Наталья Комарова провела очередное заседание проектного комитета автономного округа. В режиме видеоконференцсвязи в нём приняли участие руководители муниципальных образований. Участники оценили ход реализации приоритетных проектов, организацию их работы по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе, а также итоги обучения государственных гражданских служащих Югры участников проектной деятельности в области проектного управления.

Глава региона напомнила, что летом этого года Указом Президента России создан Совет по стратегическому развитию и приоритетным программам. Определены ть главных направлений: До конца этого года по каждому из ти направлений должны быть запущены федеральные приоритетные программы, они выстраиваются в соответствии с логикой проектного управления. Обращаясь к собравшимся, губернатор Югры Наталья Комарова подчеркнула: Необходимо по мере утверждения федеральных программ запускать аналогичные им региональные портфели проектов.

Подводя итоги, участники проектного комитета отметили, что в работе достигнуты положительные результаты, проекты идут в соответствии с графиком.

Iiiiai?iaa

Развитие моногородов и социальная ответственность предприятий. Для моногородов характерно то, что выпускаемая их предприятиями продукция в большей степени ориентирована на общефедеральный или зарубежные рынки, ограниченные финансовые возможности не обеспечивают достойного уровня социальных услуг населению. Моноструктурная экономика городов зависима от экономической успешности градообразующих предприятий и конъюнктуры федерального рынка, а диверсификация и реструктуризация городской экономики требует совершенствования механизма стратегического управления развитием моногородов.

Проблематике муниципального управления посвящены многие научные труды. Так, в трудах Л.

«Должно быть одно лицо, ответственное за инвестиции в регионе, Модернизация моногорода — комплексная задача, важно уметь.

Министр экономического развития РБ Сергей Новиков, его заместители и начальники управлений ведомства приняли участие в коллегии как эксперты по курируемым вопросам. В качестве почетного гостя на мероприятие был приглашен руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Андрей Хомяков. Всего присутствовало порядка человек, среди которых члены Коллегии министерства, заместители глав муниципальных образований, курирующие вопросы экономики, представители общественных объединений по поддержке бизнеса, руководители предприятий региона, реализующие инвестиционные проекты, и студенты ведущих ВУЗов республики.

Первый ряд вопросов, которые задавала Ольга Горюнова, касался кратких итогов развития республики и планов на долгосрочный период. Сергей Новиков в ходе ответа отметил, что в декабре прошлого года врио Главы Башкортостана Радием Хабировым утверждена Стратегия социально-экономического развития республики до года. Теперь вся работа экономического и социального блока Правительства республики выстраивается в идеологии данного документа.

В продолжение разговора заместитель министра экономического развития РБ Айрат Фахретдинов, курирующий данное направление деятельности, более подробно остановился на мероприятиях по синхронизации госпрограмм республики с федеральными и республиканкскими установками. В частности, она отметила, что на данный момент заключены соглашения с 23 организациями республики в сфере промышленности, сельского хозяйства и строительства.

Одним из самых обсуждаемых вопросов Коллегии стало создание территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР. Сергей Новиков напомнил, что в году в Башкортостане организованы две такие территории: Здесь зарегистрировано 17 резидентов с объемом инвестиций 2,3 млрд. На сегодняшний день в этих городах ведут свою деятельность 22 потенциальных резидента.

Приложение. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Астрахани

Вернуться к списку новостей 17 апреля , Наблюдательный совет утвердил годовой отчет о результатах деятельности Фонда развития моногородов за год, включая выполнение финансового плана доходов и расходов, достижение целевых показателей эффективности использования субсидии, формирование инвестиционного портфеля проектов в моногородах и перечня объектов инженерной инфраструктуры, а также другие составляющие отчета.

Затем Наблюдательный совет рассмотрел вопрос о софинансировании Фондом развития моногородов расходов бюджетов Удмуртской Республики и моногорода Воткинска для реализации двух проектов: Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию — квартал года. Фонд развития моногородов предоставит бюджету региона в качестве софинансирования 78 семьдесят восемь миллионов четыреста пятьдесят шесть тысяч шестьсот восемьдесят четыре рубля 08 копеек для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры.

N П"О комплексном инвестиционном плане модернизации моногорода Астрахани"; Приложение. Комплексный инвестиционный план.

Расширен список организаций, принимающих сертификаты электронной подписи удостоверяющего центра Росреестра Федеральная кадастровая палата Росреестра постоянно увеличивает список партнерских организаций, таким образом расширяя область применения сертификатов электронной подписи. С сентября к списку подключились Рособрнадзор, Росфинмониторинг. С июля УЦ выдает сертификаты нотариусам, арбитражным управляющим и залогодержателям.

Сертификат электронной подписи Росреестра также дает право воспользоваться услугами Росреестра, Федеральной налоговой службы Росреестра, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг. Сертификаты электронной подписи, выданные Удостоверяющим центром УЦ Федеральной кадастровой палаты Росреестра, принимают к работе порталы Фонда социального страхования и Системы электронных паспортов транспортных средств. С полным перечнем учреждений можно ознакомиться сайте УЦ по адресу : Выдача сертификатов электронной подписи Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра доступна в офисах на всей территории России.

С момента начала своей работы в марте года УЦ выданы за плату более 1,6 тыс. Помимо этого, в целях производственной необходимости для сотрудников Росреестра и Федеральной кадастровой палаты Росреестра было выпущено 33 тыс. В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: Владельцы квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи имеют возможность самостоятельно подать документы, минуя общение с чиновниками.

Кроме того, сделать это можно дистанционно и в любое удобное время, воспользовавшись сервисом на портале Росреестра. Документ, поданный в режиме он-лайн и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, подписанный собственноручно.

О КОМПЛЕКСНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПЛАНЕ МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА САТКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил комплекс мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности моногородов соответствующее распоряжение было опубликовано на сайте правительства в четверг. Монофонд Предполагается, что в этом году на финансирование моногородов выделят 3 млрд руб. Основной целью фонда станет создание инфраструктуры для запуска новых инвестиционных проектов.

Диверсификация экономики моногорода Юрги призвана обеспечить Комплексный инвестиционный портфеля заказов, увеличением циклов произ-.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Актуальность выбранной темы связана с проблемами выбора направлений диверсификации экономики моногородов, разработки и реализации проектов диверсификации, привлечения инвестиций для реализации проектов диверсификации экономики моногородов городов, сформировавшихся на базе одного или нескольких предприятий одной специализации , которые в период кризисных явлений в экономике не способны самостоятельно функционировать.

Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики в году на основе предложений субъектов Российской Федерации был составлен перечень монопрофильных населенных пунктов, в том числе моногородов. Это влияние повышает риск устойчивого развития города в случае кризиса градообразующего предприятия. Анализ возможности использования в РФ зарубежного опыта решения проблем моногородов свидетельствует о том, что в условиях российской экономики актуальны не столько модернизациониые изменения экономики моногорода, ведущие к повышению эффективности функционирования градообразующих предприятий, сколько качественные структурные изменения экономики моногорода, то есть диверсификация.

Причем важна ориентация на создание предприятий, сбыт продукции которых направлен за пределы рынка моногородов. Несовершенство механизмов управления проектами диверсификации на уровне моногорода обусловило проблемы диверсификации многих моногородов РФ даже при избытке трудовых ресурсов и возможности софинансирования программ развития моногородов из федерального бюджета.

Так, государственные меры по поддержке моногородов заключались в разработке федеральной целевой программы в размере млрд. Однако к концу года выделенные 27 млрд. Кроме того, исследование проблем инвестирования проектов диверсификации моногородов показало несовершенство практики отбора и экспертизы инвестиционных проектов, существующей процедуры согласования интересов инвестора и моногорода. Программы развития моногородов зачастую не описывают механизмы стимулирования интереса инвесторов к проектам диверсификации.

Даже инвестиционно привлекательные проекты не инвестируются без поддержки государства в непривлекательной среде моногорода. Это обусловлено не только низкой инвестиционной привлекательностью моногородов и градообразующих предприятий, инвестиционными рисками, низкой инвестиционной активностью, но и отсутствием механизмов управления инвестиционной привлекательностью проектов диверсификации экономики моногородов.

Таким образом, программы, решающие проблемы развития моногородов путем диверсификации их экономики, нуждаются для своей реализации в эффективной системе управления.

Реализуй свой инвестиционный проект вместе с Моногорода.РФ

Моногорода Волгоградской области получат менеджеров для привлечения инвестиций 16 марта Фото Сергея Григоренко В двух городах Волгоградского региона, обладающих особым статусом, появятся специальные управленцы. Как сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области, моногорода региона: Михайловка и Фролово получат линейных менеджеров для привлечения инвестиций и полной федеральной поддержки.

И Михайловка, и Фролово должны получить перспективы роста, которые позволят привлечь средства на развитие территорий, увеличить доходную часть бюджета. Мы уже взаимодействуем с Фондом развития моногородов в формировании программ и получаем первые результаты, — отметил глава Волгоградского региона.

Отметим, что попадание моногорода в феде- ральный перечень общим объемом инвестиций более млн руб. и потенциалом на.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска. Министерство регионального развития Российской Федерации, администрация города Анжеро-Судженска. Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации послание Федеральному Собранию Российской Федерации , Протоколом поручений заместителя Председателя правительства РФ от Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска представляет собой документ, в котором последовательно взаимоувязаны тенденции развития экономики и социальной сферы муниципального образования, произведен расчет капитала моногорода, определены факторы и риски существующего экономического состояния.

Комплексный инвестиционный план КИП модернизации монопрофильного муниципального образования город Анжеро-Судженск разработан на основе методических рекомендаций по формированию комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований, подготовленных Министерством регионального развития РФ. При разработке комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска учтены основные положения: Основным приоритетом комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска является непрерывное повышение качества жизни населения муниципального образования город Анжеро-Судженск через осуществление структурных преобразований в экономике, обеспечение устойчивого социально-экономического развития, повышение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности муниципального образования на основе инновационного подхода.

В рамках комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска приоритетом является реализация инвестиционных проектов, цель которых организация производства конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью. Проект комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Анжеро-Судженска прошел публичные слушания с участием общественности города, бизнес структур, студенческой молодежи.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Анжеро-Судженска утвержден решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от В х годах прошлого века началось строительство Великого Сибирского железнодо-рожного пути от Урала до Тихого океана через всю Сибирь.

Моногорода против стереотипов

Как так получилось и есть ли шанс исправить ситуацию? Задавались ли вы вопросом, какую сумму граждане нашей страны должны банкам? Эта цифра составляет порядка 12 трлн рублей. При этом свыше 84 млн россиян затянуты в долговой омут, а некоторые — не по одному разу. Проведя анализ долгового портфеля нашего агентства, мы отметили, что самая высокая долговая нагрузка приходится на регионы с наибольшим количеством депрессивных моногородов.

Как правило, низкий уровень жизни в этих городах обеспечивает высокую долю вышедших на просрочку кредитов.

Подписано соглашение о развитии моногорода Кумертау развивать собственные производства и реализовывать новые инвестиционные проекты.

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются. Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе.

Всё остальное признавалось спекуляцией. Иногда критерием разделения служит цель операции. Спекуляцией считают операцию, у которой целью является разница в цене акции, пая, товара. Сделка может длиться долго, но доход формируется только один раз при продаже или погашении актива.

Как создать инвестиционный портфель

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!