Характеристика микросреды. Ее влияние на деятельность предприятия. Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, дейст-х за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмыОсновная цель любой фирмы - получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить произ-во товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Успех зависит также и от действия посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. Это торговые посредники, фирмы — спец-ся по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учрежд.

Основные факторы микросреды Основные факторы микросреды Основная цель любой фирмы — получить прибыль. Основная задача системы управления маркетингом — обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения рынков. Но успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Разрабатывая маркетинговые планы, руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, службы НИОКР и материально-технического снабжения, производственная служба, бухгалтерия.

Все эти группы входят в состав микросреды фирмы.

Внешняя делится на микросреду и макросреду фирмы. более общими для большинства фирм факторами преимущественно социального плана.

Список используемой литературы Введение Мы неоднократно повторяли, что наиболее успешные компании оценивают свой бизнес как изнутри, так и с позиции стороннего наблюдателя. Они прекрасно понимают, что маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы - то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой компании жизненно важно осуществлять мониторинг происходящих перемен и своевременно адаптироваться к ним. Одной из компаний, которым известен секрет того, что, когда и на каких рынках представлять, является со своей куклой Барби.

Многие компании не умеют, да и не особенно стремятся анализировать тенденции развития внешней среды, упуская из виду неиссякаемый кладезь новых возможностей. Более того, стратегии, структуры, системы и организационная культура таких организаций быстро устаревают, превращаясь в"оковы", не позволяющие лидировать в рыночной гонке, в хвосте которой оказывались даже такие могучие корпорации, как Мо ог , и , слишком долго игнорировавшие изменения в макросреде. Ответственность за выявление существенных изменений во внешней среде лежит в основном на маркетологах.

Маркетинговое исследование среды маркетинга и состояния рынка Акулич Маргарита доцент Белорусского национального технического университета, к. Миссия выступает в качестве лаконично сформулированных положений, с помощью которых обеспечивается краткая характеристика деятельности предприятия, его ориентированность в отношении таких переменных как рыночные потребности и потребительские особенности. В рамках маркетинговой среды проходит протекание маркетинговых процессов предприятия.

установления силы влияния факторов на функцию или результативный признак БИЗНЕС – инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет компоненты макросреды, инфраструктуры региона и микросреды фирмы, по уровням) совокупность целей системы, программы, плана.

Контактной аудиторией Микросреда маркетинга Внешняя микросреда - хозяйственные субъекты , с которыми предприятие имеет непосредственные контакты в ходе своей деятельности потребители, поставщики, конкуренты: Производство товаров заменителей — предприятия, производящие товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность. Потенциальные конкуренты — предприятия, которые могут выйти на целевой рынок производителя.

Контактные аудитории — органы власти и управления федер, регеон и т. Внешняя среда маркетинга является частью внешней среды организации в целом или ее внешней предпринимательской среды , рассматриваемых в курсах по менеджменту и характеризующих проблемы управления на уровне организации. Поставщики — субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материальными ресурсами.

В условиях сетевого подхода к процессу взаимодействия субъектов маркетинговой системы целесообразно изучать возможности различных поставщиков с целью отбора наиболее надежного и экономичного поставщика с точки зрения капитальных и текущих затрат фирмы. Комплексное исследование цепи"поставщик — фирма — потребитель" — необходимое условие экономической оценки при обосновании выбора поставщика. Конкуренты — фирмы или физические лица, соперничающие, т. Конкуренты своими действиями на рынке, при выборе поставщиков, посредников, потребительских аудиторий могут оказывать воздействие на результаты деятельности предприятия-соперника, на его позицию и преимущества в конкурентной борьбе.

Зная сильные и слабые стороны конкурентов, фирма может оценить и постоянно укреплять свой производственный и маркетинговый потенциал, цели, действующую и перспективную стратегию предпринимательства. Посредники — фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям-производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты. Различают торговых, логистических, маркетинговых и финансовых посредников. К торговым посредникам относят оптовых и розничных торговцев.

Ответы на билеты набрал: Елькин Р. Микро- и макросреда компании. Анализ угроз и возможностей со стороны внешней среды.

Принятие решений осуществляется с учетом факторов маркетинговой среды. Ключевые слова: транспортная компания; макросреда; микросреда; . Разработать инвестиционный бизнес-план по закупке: пяти автобусов.

Рыночная корректировка цен. На установление цены хлебобулочных изделий влияют 4 основные фактора: В данном случае спрос на хлеб определяется, как удовлетворительный. Как результат — достижение определённой части рынка, а именно выход на рынки сбыта соседних областей. В формировании сбытовой программы ключевое место занимает вопрос метода ценообразования. В основу расчёта положен затратный метод, при конфликттором учитываются внутренние издержки производства, а также процент прибыли, запланированный предприятием.

К факторам, которые влияют на производственную структуру предприятия, относят характер продукции и технологии ее изготовления, масштаб производства, степень специализации и его кооперирования с другими предприятиями, а также степень специализации производства внутри предприятия. Основные организационно-правовые формы предприятий представлены на рис. Основные принципы его деятельности. Цели коммерческих и некоммерческих предприятий.

Маркетинговая среда – это активные субъекты и факторы, влияющие на . себестоимости и максимально сократить их влияние на бизнес);. 3. Степень Макросреда – совокупность ф-в, оказывающих влияние на микросреду.

Поставщики - это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие материально-техническими и энергетическими ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентов. К ним относятся торговые посредники, фирмы - специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.

Конкуренты - соперники предприятия в борьбе за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли. Предприятиям для производства конкурентоспособной продукции необходимо постоянно изучать своих конкурентов, разрабатывать и соблюдать определенную рыночную стратегию и тактику. Контактные аудитории - это организации, проявляющие реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывающие влияние на его способность достигать поставленных целей.

Новая организационная парадигма За последние лет существенно изменились внешние факторы. И это не могло не сказаться на принципах управления факторами внутренней среды фирмы. В начале века Генри Форд заметил: Форд хотел подчеркнуть, что в человеке он видит лишь придаток к оборудованию, который будет выполнять строго предписанные [менеджментом] правила. Для первой половины века характерен механистический взгляд на организацию.

Если принять во внимание микросреду определенной компании, то она может Ведь макросреда маркетинга может содержать в себе и политические моменты, потребления определенных товаров и услуг на второй план. в себе влияние внешних факторов путем приобретения желанной продукции.

Технологии Имидж компании и опыт работы на рынке Маркетинговое управление заключается в том, чтобы приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей. Виды анализа маркетинговой среды: —анализ —анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны объекта анализа, возможности и угрозы рынка и относятся к внутренней маркетинговой среде, и — к внешней Знание сильных сторон позволяет эффективнее использовать возможности рынка и избегать его угроз.

Знание слабых сторон позволяет выстроить их защиту, спланировать деятельность по их минимизации. Сильные и слабые стороны определяют путём изучения тенденции изменения показателей хозяйственной деятельности предприятия, оценки его ресурсов и возможности развития -анализ проводят с использованием количественных и качественных методик Задача -анализа - дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять решение. Выводы, сделанные на его основе, носят описательный характер без рекомендаций и расстановки приоритетов —анализ —анализ представляет анализ сильных, нейтральных и слабых сторон компании.

Олег Брагинский. Фребинар 024. Эффективный маркетинг

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!